разработка фирменного стиля, создание знаков и логотипов Студия
Графического
Дизайна GRD
 
GRD.su Студия графического дизайна, курсы дизайна
 
 
 
 
 
Новости
 
01.11.2017
Получить подробную информацию и записаться на курсы графического дизайна можно по телефону:
+7 916 747-0837
 
 
 
 
 
 

Разработка логотипов и товарных знаков

Разработка Логотипов и Товарных Знаков, которые в дальнейшем будут регистрироваться в Роспатенте, начинается с консультаций с Патентным Поверенным.

Если заказчик не будет регистрировать Логотип или Товарный Знак или получил добро от Патентного Поверенного, разработка проходит следующие стадии:

— Получение технического задания на разработку.
— Предварительное согласование, выбор стиля.
— Согласования (как правило от 1 до 3).
— Окончательное утверждение.
— Сдача Логотипа или Товарного Знака заказчику и передача Патентному Поверенному для регистрации.

Длительность разработки зависит от того, насколько точно и полно заказчик сформулировал Техзадание.

    Содержание технического задания:

  • Категории товара или сфера деятельности фирмы для которых ведется разработка (Классы, при регистрации).
  • Требования к знаку.
  • Словесное описание стиля будущего знака, какие ассоциации он должен вызывать (например: строгий, классический, изящный, современный, монументальный, авангардный, футуристический)
  • По возможности предоставить используемые конкурентами Знаки и Логотипы (назначение Знака — отличать).
  • Что использовалось прежде?
  • Предпочтения, если имеются.

Знаки по исполнению делятся на множество категорий, выделю только основные:
  • шрифтовые — логотип исполнен оригинальным специально разработанным шрифтом, возможно исполнение готовым шрифтом с внесением существенных изменений;
  • шрифт+изобр. элемент — целостная и неразрывная композиция из слова, выполненного оригинальным шрифтом и изобразительного элемента, несущего либо декоративные функции, либо раскрывающего или дополняющего смысл слова;
  • изобразительные знаки — рисунок, оригинальный, характеризующий сферу деятельности компании и ее цели или несущий другой смысл, раскрывающий требования к знаку, поставленные заказчиком в техзадании.

По стилям знаки можно разделить на деловые (строгие и сдержанные) и творческие (яркие и креативные).
 
Товарный Знак — вид обозначения, помещенного на изделии или его упаковке и позволяющий различать однородную продукцию, выпускаемую различными предприятиями. Знаки бывают словесные, графические, комбинированные.

Логотип
— литеры, обозначающие полное или сокращенное наименование организации или марки изделий. Разрабатывается как специально подготовленное и оригинальное начертание и используется в рекламных целях.
 
     
 
     
 
 
 
 
 
 
студия графического дизайна
Студия Графического Дизайна GRD.su
Москва, ул. Гостиничная д. 9
E-mail: grdsu@mail.ru
контакты студии и курсов дизайна в москве +7 916-747-0837
   
 
 
created in graphic design
studio
графический дизайн, верстка, допечатная подготовка каталогов, буклетов, листовок, рекламных материалов